19:51

No. You'll never be alone.
Мне надо избавляться от фобии ляпнуть что-нибудь не то интересующему меня человеку. Честно. Или быть увереннее в себе и учиться отпускать людей. Я просто часто отчаянно цепляюсь обеими руками за возможность общаться с человеком, хорошенько ему при этом надоедая, как кошачий волос в стакане чая.

@темы: кстати я еврейка, open wounds, особа.

Комментарии
11.04.2011 в 20:30

Синя джанай, Синистер да!
Оу, знакомая ситуация.
Мне кажется, что научиться отпускать невозможно или очень сложно: это как-то само происходит или дается. Какое-то бессмысленное предложение вышло о_О
11.04.2011 в 20:36

No. You'll never be alone.
Sinister the Homicidal Maniac
насчёт фобии, я могу сказать, что она легко преодолевается: нужно лишь чтобы человек уверил тебя в том, что что бы ты ни ляпнул, он не отвернётся от тебя.
Синь, вот честно, что бы ты ни ляпнул.. :DDD

а насчёт отпускать твоя правда. сложное это дело. да и неблагодарное.
11.04.2011 в 20:37

романтические стремления делают оборудование неэффективным
очень сложно
Сложно. Но возможно.
11.04.2011 в 20:45

No. You'll never be alone.
Сложно. Но возможно.
я, как правило, очень сильно привязываюсь к интересным мне людям только потому, что я мало их вообще встречаю. И мне очень сложно с ними расставаться. Это хуже, чем руку оторвать. Мне невыносимо больно. Это не Мор со своим моральным садизмом, это просто могут быть вполне реальные слёзы и депрессии. Вот такая я чувствительная. И этим, что парадоксально, как правило спугиваю людей.
Не оставляйте меня, пожалуйста. Вы мне нужны.
11.04.2011 в 20:55

романтические стремления делают оборудование неэффективным
Умение отпускать не обязывает отталкивать всех вокруг или расставаться. А касательно того, возможно ли вообще навсегда с кем-то расстаться, у меня свое замудренное мнение.)

Не оставляйте меня, пожалуйста.
Я не могу гарантировать этого. Но могу гарантировать, что словом ты меня точно не отпугнешь, можешь говорить, что хочешь.)
11.04.2011 в 21:03

Синя джанай, Синистер да!
У меня не совсем такая фобия, ибо я не всегда обдумываю то, что говорю, так как говорю порой очень много, а иногда высказываю то, что думаю, чисто рефлекторно.
Это ты сейчас так говоришь, но спасибо, до.)
11.04.2011 в 21:11

No. You'll never be alone.
Умение отпускать не обязывает отталкивать всех вокруг или расставаться.
у меня как-то складывается так, что возвращается всего один человек. Но именно тот, который успевает мне делать в тысячи раз больнее во время своего присутствия, чем после своего исчезновения.

что словом ты меня точно не отпугнешь
Слова разные бывают.
можешь говорить, что хочешь.)
Это опасно. Подумай тысячу раз прежде чем такое говорить. Особенно мне.
Мне нельзя давать абсолютную свободу в словах, потому что я говорю, что чувствую. А чувствую то, что нечаянно может случайным ветром навеять. Но как оно навеяло - так и резвеет. А вот слова уже могут быть сказаны. А назад их не заберёшь. Вот так и живу: теряя и приобретая. Понимаешь меня?

Это ты сейчас так говоришь
чувак, я тебе гарантирую это
11.04.2011 в 21:17

романтические стремления делают оборудование неэффективным
Слова разные бывают.
Есть слова, а есть то, что за ними стоит.) Вот то, что за ними стоит, оттолкнуть может. Но это уже относится к личным качествам человека, как-то так.

Понимаешь меня?
Понимаю. Все равно можешь.) Главное, не забудь сказать, когда развеет, что развеяло - и всё.
11.04.2011 в 21:21

No. You'll never be alone.
Все равно можешь.)
Ну я же за себя не отвечааааааю т___т

не забудь сказать, когда развеет
блин, ты бы знал, как мне раз за разом это стыдно делать .__.

Вот то, что за ними стоит, оттолкнуть может.
Ни разу на моей практике не было таких слов, за которыми бы что-то не стояло.
Просто это что-то может быть постоянным, а может переменчивым. :3
11.04.2011 в 21:24

романтические стремления делают оборудование неэффективным
Ну я же за себя не отвечааааааю т___т
Как это?! А кто тогда за тебя отвечает?

Ни разу на моей практике не было таких слов, за которыми бы что-то не стояло.
Ну, это понятно. Я имел в виду, когда за словами стоит что-нибудь пугающее и вызывающее отторжение.

блин, ты бы знал, как мне раз за разом это стыдно делать .__.
А я знаю.)
11.04.2011 в 21:28

No. You'll never be alone.
Как это?! А кто тогда за тебя отвечает?
мама с папой а? ^ ^''

пугающее и вызывающее отторжение.
сложно представить меня-няшечку и что-то пугающее и отторгающее кроме моей гомофобии :DDD

А я знаю.)
Даа нуу? :DD
11.04.2011 в 21:32

романтические стремления делают оборудование неэффективным
а? ^ ^''
Ты.)


сложно представить меня-няшечку и что-то пугающее и отторгающее кроме моей гомофобии :DDD

Вот мне тоже.)
У тебя гомофобия? Оо Ну, если и есть, то форма мягкая и совершенно не мешающая окружающим.

Даа нуу? :DD
Ага.
11.04.2011 в 21:38

No. You'll never be alone.
Ну, если и есть, то форма мягкая и совершенно не мешающая окружающим.
Нет, я не кидаю в геев и лесбиянок помидорами, но если при мне два парня будут целоваться или разговаривать о помаде, то я с вероятностью чуть менее, чем 100%, прибью их на месте х_х

Ты.)
Не поверишь - мне от этого ничуть не легче т_т

Ага.
Что-то вы с Мором сегодня мне много поводов вам не верить даёте ;D
11.04.2011 в 21:42

романтические стремления делают оборудование неэффективным
Нет, я не кидаю в геев и лесбиянок помидорами, но если при мне два парня будут целоваться или разговаривать о помаде, то я с вероятностью чуть менее, чем 100%, прибью их на месте х_х
Вполне адекватно, как по мне.) Я тоже не был бы в восторге.

Не поверишь - мне от этого ничуть не легче т_т
И не должно быть.

Что-то вы с Мором сегодня мне много поводов вам не верить даёте ;D
Такие мы нехорошие.
11.04.2011 в 21:45

No. You'll never be alone.
Вполне адекватно, как по мне.) Я тоже не был бы в восторге.
Хотя, целующиеся девочки - это мило, я считаю :3

Такие мы нехорошие.
очень хорошие :DD
11.04.2011 в 21:46

романтические стремления делают оборудование неэффективным
Хотя, целующиеся девочки - это мило, я считаю :3
Внезапно.)
11.04.2011 в 21:47

No. You'll never be alone.
Внезапно.)
я каюсь, у меня был опыт т_т
но там по большой, чистой, взаимной любви xD
11.04.2011 в 21:47

романтические стремления делают оборудование неэффективным
Тогда полной гомофобией назвать неееельзя.)
11.04.2011 в 21:54

No. You'll never be alone.
Тогда полной гомофобией назвать неееельзя.)
ну только геегомофобия XD
Просто настоящих, прямо Лесбиянок с большой буквы, мало. В основном это маленькие девочки, которым внушили, что все мужики казлы, или просто девушки, которые были жестоко брошены и на своей шкурке познали кааазлиность мужиков.
А я вовсе не лесбиянка, просто мне нравится целоваться с девушками. Они такие нежные **
11.04.2011 в 22:50

No. You'll never be alone.
кстати, парадоксом можно ещё считать то, что я люблю песни про геев. О_О
11.04.2011 в 22:51

романтические стремления делают оборудование неэффективным
Оо
11.04.2011 в 22:57

No. You'll never be alone.
Хвостатый
ну они такиииие безобииидные что ли. т__т



вот текст х3

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии