Только что из театра.
Говорить про Табакова можно бесконечно, он неподражаем. Он берёт за душу, от него исходит невероятная энергетика. И особенно она чувствуется, когда ты сидишь в первом ряду партера
Удивил Безруков. На самом деле я не поклонница этого актера, но роль Моцарта- его роль.
Очаровал и покорил.))) Это такой бада-бум.. такой взрыв эмоций на сцене, что о многогранности гения его можно говорить сутками напролёт. Он настолько умело перевоплощался и так правдоподобно вытворял все свои кунщтуки, что даже меня, самого скептически-настроенного критика, заставил рассмеяться. Нет, не улыбнуться. Рассмеяться.
Эта пара - учитель и ученик - два прекрасных таланта, которых необходимо увидеть вместе на сцене, чтобы оценить и понять Мхатовскую школу, какой она была, и какая она на сегодняшний день. Два поколения, два гения. Примеры для подражания. Надо было видеть, как они кривлялись за кулисами
Мне, девочке, которую в детстве насильно водили за ручку в театр на всяких там "Царевн-Лягушек" и "Принцев и Нищих" было забавно видеть, как на сцене Констанции лезут под юбку четверо мужиков, а ещё веселее слышать, как Безруков ругается чуть ли не матом, причём довольно-таки громко о__о Ну это безумно забавно, после всех чопорных возвышенных реплик Марк-Твеновских сказок. х)
хотя...Не думаю, чтобы в 1983 году, когда Амадей вышел на сцену, цензура радовалась таким приемам.
Еще маловато музыки. Невольно вспоминается фильм Амадей, где музыка звучала очень в тему и была гениально подобрана в каждом кадре.
Мое мнение об истории Моцарта и Сальери уже давно сложилось, скажу одно, что посмотреть этот спектакль нужно хотя бы для того, чтобы увидеть Олега Павловича на сцене и побыть в его обществе 3 часа.)))
зы: но всё же Безруков - красавчик х))